Поиск
Диетология

Подпишитесь

Возможно ли увеличение миндалин и повышение температуры тела во время приема антибиотиков?

Вопрос от В.Л. из Москвы:
Здравствуйте, 27 января 2016 года у ребенка заболело горло и появилась высокая температура около 41. Поэтому нам пришлось вызвать скорую помощь. Приехавший врач выписал лекарства (не вспомню какие), порекомендовал сбивать температуру и в случае чего растереть ребенка спиртом. К вечеру пришел участковый педиатр, поставил диагноз ангина и назначил необходимое лечение. Через 4 дня боль в горле уменьшилась, и температура стала снижаться. После чего нам отменили все препараты и вместо них посоветовали употреблять больше теплой жидкости, например ромашки или чая. Мы так и сделали, но у нас случился рецидив. Пришлось повторить пройденное лечение самостоятельно. Все было хорошо, но, прекратив, началось заново. На этот раз температура подскочила до 38 – 39. Болезнь уже длилась два месяца. И 16 марта мы пошли к врачу. Он сказал, что у нас катаральная ангина и назначил другое лечение. Ничего не помогло. 22 марта, повторно обратившись, мы сдали необходимые анализы – кровь и мочу, причем предложила я это сама. Все показатели были в норме, а горло, как болело, так и болит. И тогда нас направили сделать мазок на микрофлору и чувствительность к антибиотикам. Я успокоилась, когда узнала, что стафилококков у ребенка нет. Но, тем не менее, в мокроте были обнаружены Enterococcus faecalis, чувствительные к антибиотикам.
С этим результатом 18 апреля (это был понедельник) мы пришли на прием к лору. Он поставил диагноз фарингит и прописал: Амоксиклав в форме суспензии 3 раза в день по 5 мл; Мирамистин для орошения зева; Ринофлуимуцил в нос, затем спустя 5 минут промывание и после чего Протаргол, можно Сиалор. Все эти процедуры проводить 3 раза в день.
На пятый день лечения у ребенка опять поднялась температура, сильнее заболело горло и заложило нос (выделения прозрачные). Прием нам назначен на понедельник, т.е. осталось еще два дня. Не знаю что делать?! Возможно, нам понадобится пройти дополнительно УЗИ или рентген. Наверное, Амоксиклав нам не идет? Может ли быть при его приеме высокая температура? Но ведь при исследовании на чувствительность данный антибиотик подходил больше всего.


Ответ от ЛОР-врача Мамаевой С.А.:
Здравствуйте! Мне необходимо увидеть результаты исследования крови вашего ребенка. Что-то порекомендовать, не имея ничего на руках очень сложно. Скорее всего, это ангина, но вероятно ей сопутствует еще какое-то заболевание, например менингит. Я бы посоветовала вам обратиться за консультацией к невропатологу для его исключения. К тому же, если результата от проводимого лечения нет, а ребенку становится хуже, то, как можно быстрее нужно дополнительно обследоваться.

Оценка: 0,00 (голосов: 0)
Загрузка...
Яндекс.Метрика